Новости (объявления)
КАТАЛОГ
BNPL — тренд, который помогает увеличить продажи и повысить лояльность клиентов

            Полное название сервисов звучит как "Buy now pay later", то есть «Покупай сейчас, плати потом». С их помощью покупатель может оплатить товар равными частями в течение определённого промежутка времени без комиссии, процентов и кредитного договора с банком.

            BNPL-сервисы стремительно набирают популярность по всему миру —прогнозируется их ежегодный рост на 46% к 2024 году.

           BNPL выгодны продавцу и удобны покупателю. Разберемся, в чем плюсы сервиса для покупателя.

• Нет процентной ставки. Не придётся переплачивать за вещь, которая понравилась, и отдавать проценты по рассрочке.
• Не нужно долго ждать одобрения суммы покупки. Оператор BNPL-сервиса заранее устанавливает лимит — это намного быстрее, чем заявка на стандартные кредит или рассрочку. Не требуется кредитный договор или выпуск кредитной карты.
• Большинство BNPL-сервисов не влияют на кредитный рейтинг.
• Максимальная автоматизация. Как правило, платежи списываются автоматически. Клиенты получают доступ к графику списаний, дополнительно им приходят уведомления с напоминанием о платежах.
• Можно сразу забрать товар или воспользоваться услугой. Это удобно, если какую-то покупку нужно сделать срочно, а до зарплаты ещё неделя.

           Аналитики поделились примерным портретом российского покупателя, использующего BNPL для оплаты.
Как показало исследование, в 63% случаев этот покупатель - женщина. Среди наиболее популярных категорий товаров:
• одежда — 37%,
• обувь — 22%,
• косметика и парфюмерия — 11%,
• детские товары — 9%.
          Покупки с помощью BNPL совершают люди в возрасте 25–34 лет — 44%, 18–25 лет — 29% и 35–44 лет — 20%. Стоит отметить, что доход у 49% пользователей сервиса выше среднего. Это указывает на то, что частями оплачивают покупки в том числе ради финансового комфорта, а не только из-за ограниченности в ресурсах.